Педагогический опыт учреждения образования

4.1. Обобщение опыта

4.1.1. Паспорт информационно-методического кабинета

4.1.2. Развивающая среда учреждения дошкольного образования

4.1.3. Сценарий празднования юбилея

4.1.4. Физкультурно-оздоровительная работа

4.1.5. ПДД

4.1.6. Экологическое воспитание

4.1.7. Беларускі тыдзень

4.1.8. Предметно-развивающая среда

 

4.2. Методические рекомендации по:

4.2.1.  национальному воспитанию

4.2. 2. нравственному воспитанию

4.2. 3.  экологическому воспитанию

4.2.4.  развитию речи 

4.2.5.  формированию элементарных математических представлений

4.2.6.  ознакомлению с произведениями искусства

4.2.7.  организации физкультурно-оздоровительной работе

4.2.8.  ПДД

4.2.9.  охране и защите прав ребенка

4.2.10. созданию предметно-развивающей среды группы

4.2.11. по правилам пожарной безопасности

 

4.3. Дидактические материалы: 

4.3.1. по социально-нравственному и личностному развитию

4.3.1.1. образовательная область «Ребенок и общество»:

4.3.1.1. Безопасность жизнедеятельности

4.3.1.2. Здоровье и личная гигиена

4.3.1.3. Познание социума

4.3.1.4. Трудовое воспитание

4.3. 2. по познавательному развитию

4.3.2.1. Образовательная область «Элементарные математические представления»

4.3.2.2. Образовательная область «Ребенок и природа»

4.3.2.3. Воображение и логика

4.3.3. по речевому развитию

4.3.3.1. Образовательная область «Развитие речи и культура речевого развития»

4.3.3.2. Образовательная область «Обучение грамоте»

 

 

4.4. Программы образовательных услуг

Презентация опыта педагогов

  1. Физическое, познавательное развитие воспитанников в учреждении дошкольного образования с использованием пешеходных прогулок 
  2. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи воспитанников среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 
  3. Налибокская пуща
  4. Автоматизация звуков с использованием лэпбуков
  5. Использование информационно-коммуникационных технологий в экологическом воспитании дошкольников

 

поделиться в:

Интернет-ресурсы: